Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Намиг Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 августа 2020
Качество винила хорошее. Не очень понятно, для чего заклеен первый конверт. Аккуратно разрезал его острым ножом и поместил туда винил. Теперь порядок.
Москва, 25 июля 2020
Намиг Т. Отлично
Виниловая пластинка CHARLIE PUTH - VOICENOTESнет в продаже
В корне изменил своё мнение о новоделах. Супер качество. Спасибо аудиомании. Уже не в первый раз беру тут и буду брать ещё. Лучшие рекомендации.
Москва, 18 июля 2020
Намиг Т. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - BORN TO TOUCH YOUR FEELINGS - BEST OF ROCK BALLADS (2 LP)нет в продаже
Не ожидал, что современный винил может быть такого качества. Сказать, что я удивлен, не сказать ничего. Положил в корзину ещё 5 пластинок, выбрал их так же по отзывам. Скоро мне их подарят на ДР) спасибо аудиомании за качественный звук и прекрасное обслуживание. Молодцы.