Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 10 августа 2021
Кабель визуально и тактильно лучше Onetech такого же сечения, более гибкий, жилы меньшего калибра, надпись напечатана чётко, по сравнению с Onetech - не придраться, все ровненько, даже на ощупь разница есть... оплетка мягче и приятней, пока не подключал.
Пермь, 02 мая 2019
Товарищи ну я вообще не ожидал такого!!! Просто восторг, установил на вч динамики, звук до и после небо и земля, рекомендую. Спасибо отделу продаж, как всегда сработали как дважды два.