Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий И. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 22 декабря 2020
Пока ещё не оценил)
Санкт-Петербург, 22 октября 2020
Дмитрий И.
Виниловая пластинка БИ-2 - NEW BEST (3 LP)нет в продаже
Ещё не слушал, но думаю, что не разочарует.
Санкт-Петербург, 23 апреля 2019
Дмитрий И. Хорошо
Внешний ЦАП Arcam miniBlinkнет в продаже
Ожидал большего. Радиус действия для устойчивого приема на iPhone/iPad в прямой видимости всего 5 м.
Санкт-Петербург, 23 апреля 2019
Дмитрий И. Хорошо
Кабель хороший