Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 мая 2022
Николай К. Отлично
Впечатления от контроллера строго положительные! Крепкая, добротная клавиатура. С установкой и регистрацией тоже нет проблем. С Cubase работает без нареканий.
Санкт-Петербург, 16 ноября 2020
Достойная замена Fiio F9 Pro. Сидят в ушах гораздо удобнее.
Санкт-Петербург, 16 августа 2020
Имею также наушники fiio fh1s. В сравнении с ними fd1 звучит как то целостнее, глубже. Буду ещё сравнивать, а пока считаю - очень достойное приобретение.
Санкт-Петербург, 25 июня 2019
Николай К. Отлично
Усилитель для наушников FiiO Q1 IIнет в продаже
Звук на высоте, в руки приятно взять. В общем - качество!
Санкт-Петербург, 25 июня 2019
Николай К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Нацарапал номер, положил под стекло :)