Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Ноябрьска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ноябрьск, 11 февраля 2019
Искал именно эту стойку т.к. понравилась по характеристикам и внешне (помогли фото в интернете). Производит впечатление крепкой вещи. Заглушки на торцах верхних труб держатся слабовато, могут потеряться. Замок хороший, много ступеней регулировки.
Ноябрьск, 11 февраля 2019
Сергей К. Отлично
Педаль для клавишных Casio SP-3Hнет в продаже
Самое простое решение когда бюджет не миллионный, свою функцию выполняет. Не скрипит.