Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Ноябрьска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ноябрьск, 11 февраля 2019
Искал именно эту стойку т.к. понравилась по характеристикам и внешне (помогли фото в интернете). Производит впечатление крепкой вещи. Заглушки на торцах верхних труб держатся слабовато, могут потеряться. Замок хороший, много ступеней регулировки.
Ноябрьск, 11 февраля 2019
Самое простое решение когда бюджет не миллионный, свою функцию выполняет. Не скрипит.