Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин А. из Евпатории

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Евпатория, 26 сентября 2021
Константин А. Отлично
Беспроводные наушники Audio-Technica ATH-CLR100BTнет в продаже
Отличные наушники за свои деньги.
Евпатория, 26 сентября 2021
Константин А. Отлично
Гитарный патч BOSS BIC-PCнет в продаже
Качественные патчи. Рекомендую!
Евпатория, 26 сентября 2021
Константин А. Отлично
Качественный и незаменимый кабель. Нужная вещь.