Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 февраля 2022
На ощупь слегка напоминает 70-е, на мой взгляд. В хорошем смысле. Акустическая Yamaha 4/4 умещается отлично
Москва, 16 февраля 2022
Олег З. Хорошо
Гитарный тюнер Korg AW-4Gнет в продаже
Если не углубляться в меню и разные возможности, то пользоваться очень просто: кнопка вкл./выкл только.
Москва, 09 ноября 2020
Звучание хорошее с усилителем в классе А. Высокая чувствительность заметна, высокие частоты несколько завышены, может показаться. Оголовье немного давит на темечко, хотя это с непривычки по контрасту с более мягкими наушниками. Длина шнура, конечно, избыточна, но нет преград для человека с кучасками.