Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 октября 2020
Владимир М. Отлично
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Отличное соотношение цена-качество
Санкт-Петербург, 13 декабря 2019
Владимир М. Отлично
Внешний ЦАП Arcam rBlinkнет в продаже
Ожидания оправдались. Звук заметно улучшился. Использую по Bluetooth от iPad+ Удобно переключать треки и регулировать громкость без участия пульта усилителя