Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 11 ноября 2022
Андрей Л. Отлично
Виниловая пластинка C.C. CATCH - GOLDEN DISCO HITS (2ND EDITION) (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Несмотря на цветной винил, особо не шумит.
Самара, 10 октября 2022
Андрей Л. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton SC 13/8нет в продаже
Будут, когда установлю :-)
Самара, 30 августа 2020
Добротный винил, ностальгия.
Самара, 30 августа 2020
Эстетический шок :-)
Самара, 15 июня 2019
Андрей Л. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Прекрасное соотношение цена/качество
Самара, 02 декабря 2018
Андрей Л.
Виниловая пластинка МИРАЖ - ОТПУСТИ МЕНЯнет в продаже
Музыка молодости! Спасибо за качество товара и сервис!