Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Л. из Орска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орск, 18 января 2019
Хороший сабвуфер, прекрасно дополнил звучание стереосистемы на низких частотах. Сабвуфер работает в составе системы из Dali Spektor 6 и Denon PMA-720AE. Частоту среза на сабе выставил на 45 Гц, именно на этой частоте у Spektor'а спад -6Db, так показали собственные замеры. Компактные размеры и довольно низкий нижний предел воспроизводимых частот приятно порадовали. Пока что ищу правильное место установки в комнате, чтобы добиться наилучших результатов.
Орск, 18 ноября 2018
Дмитрий Л. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" сентябрь-октябрь 2018нет в продаже
Хороший журнал, даёт представление о текущих положениях на рынке Hi-Fi.
Орск, 18 ноября 2018
Дмитрий Л. Отлично
Достойный усилитель. Почти всё жанры отыгрывает хорошо. После нажатия пары кнопок на усилителе играет даже death metal. Отлично работает в паре с DALI Spektor 6.
Орск, 18 ноября 2018
Прекрасная акустика за свои деньги. Отлично играют любые жанры. Низы напористые, верхи яркие и детальные, со средними тоже всё в порядке. Начинающим любителям Hi-Fi рекомендую. Брал в связке с Denon PMA-720AE.