Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из Караганды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Караганда, 30 августа 2018
Павел М. Отлично
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Сначала подумал что это мини винил :D
Караганда, 30 августа 2018
В целом отличная модель, хорошо слушаются металл композиции, в классической музыке нет равных. Единственное, что плохо, это звукоизоляция самих динамиков. Если слушать тот же Burtul или Dimmu Borgir на средневысокой громкости, то люди в общественном транспорте начинают шарахаться. Ну а если включить звук на полную, то окружающим будет казаться то у вас реально где-то в штанах на полную звенит телефон. Это единственный недостаток, во всем остальном модель свои деньги отрабатывает с лихвой, особенно когда дело касается баса.