Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 августа 2018
Анатолий Ч. Хорошо
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Подставки хорошие. Но когда стакан наполнен чем - то очень положительным, то можно обойтись и без подставок.
Москва, 21 августа 2018
На 4-ку тянут. Но и цена не кучерявая. Мне понравились. До этого слушал AKG K550 MKIII. AKG конечно лучше, но и дороже. Будут в продаже (Аu - nia) наверно куплю. Конечно есть и более лучшие, но в тех наушниках финансы будут петь романсы.