Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий К. из Пермского края

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермский край, 25 августа 2018
Василий К. Хорошо
AV-ресивер Denon AVR-X550BTнет в продаже
Хороший бюджетный девайс, нет русского языка, есть английский, нет возможности слушать интернет радио напрямую, но софт для телефона позволяет передавать звук из любого приложения через BT. В отличие от самой младшей модели 250BT имеет USB порт и микрофон для автоматической настройки. Снимает звук из телевизора через HDMI (ARC), 4К теперь не только красиво выглядит, но и неплохо звучит.
Пермский край, 25 августа 2018
Василий К. Отлично
Колонки небольшие, но звук очень качественный, работают в качестве фронтальных.
Пермский край, 25 августа 2018
Наконец я начал разбирать что бормочут некоторые персонажи в фильмах.