Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий К. из Пермского края

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермский край, 25 августа 2018
Василий К. Хорошо
Хороший бюджетный девайс, нет русского языка, есть английский, нет возможности слушать интернет радио напрямую, но софт для телефона позволяет передавать звук из любого приложения через BT. В отличие от самой младшей модели 250BT имеет USB порт и микрофон для автоматической настройки. Снимает звук из телевизора через HDMI (ARC), 4К теперь не только красиво выглядит, но и неплохо звучит.
Пермский край, 25 августа 2018
Василий К. Отлично
Колонки небольшие, но звук очень качественный, работают в качестве фронтальных.
Пермский край, 25 августа 2018
Наконец я начал разбирать что бормочут некоторые персонажи в фильмах.