Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 ноября 2023
Анатолий А. Отлично
Активный сабвуфер ELAC Debut S10.2нет в продаже
Впечатления самые хорошие. Покупался ко Дню рождения, который будет 4 ноября. Заказывал заранее, чтобы не опоздать, но доставили с космической скоростью. С нетерпением жду четвёртого, чтобы опробовать, раньше не получится.
Санкт-Петербург, 28 ноября 2018
Анатолий А. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-720AEнет в продаже
Лучше не придумаешь, всё понравилось!