Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 февраля 2022
Алексей Отлично
Замечательные наушники. Смог о них узнать только благодаря Александру. К моему удивлению ни на Яндекс.Маркете, ни на Яндекс.Ценах, ни в Е.Каталоге их не найти через общий поиск. Только если целенаправленно. Соответственно когда просто выбираешь и смотришь рынок они оказываются вне поля зрения. Более подробный отзыв оставлю когда ещё попользуюсь.
Москва, 13 октября 2020
Алексей Хорошо
Портативная колонка Sony SRS-XB12нет в продаже
Материалы колонками хорошие. Звучание приятное. Даже стало интересно как будут в паре звучать - моно звук всё-таки не то. Нет кнопки для перелистывания треков. Громкость странно отрегулирована - заметное повышение только к концу шкалы, первые процентов тридцать звука не слышно. Время проигрывания достаточное для такой крохи.