Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 февраля 2020
Евгений П. Отлично
Очиститель Pro-Ject Vinyl Cleanнет в продаже
Пыль собирает хорошо. Следов не оставляет.
Москва, 27 января 2020
Свою работу выполняет.
Москва, 19 июня 2018
Евгений П. Отлично
Беспроводная Hi-Fi-акустика Marshall Stanmore Multi-Roomнет в продаже
Отличная умная колонка для кухни.