Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий И. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 09 июля 2024
Анатолий И. Отлично
Очень удобная консоль! Стабилизирует и исправляет огрехи электрической сети. И, что для меня немаловажно, добавила мне 12 прекрасных розеток, что позволило мне избавиться от удлинителей.
Московская область, 08 июля 2022
Анатолий И.
Кабель акустический готовый Analysis-Plus Solo Crystal Oval 8нет в продаже
Подача несколько прохладная и отстраненная, с не самой высокой динамикой, но в целом почерк не лишен цельности и некого шарма. Неплохая детальность. Бас получается глубоким, но все же у него есть хорошо ощущаемая граница, слышен небольшой акцент на нижней середине, добавляющий звуку густоту и основательность, средние частоты неяркие, нейтральные, примерно также можно охарактеризовать и верхнюю часть диапазона. Звук в целом слитный, музыкальный, но эмоционально-отстраненный и сглаженный.