Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений А. из Новоуральска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новоуральск, 12 июля 2020
Евгений А. Отлично
Хороший конденсатор, купил для самодельного центрального канала дк.
Новоуральск, 25 апреля 2020
Не идеал, но за такую цену просто конфетка. Звук выводится качественно, входа немного шумят, но за 7к очень хорошо. Покупалась для замеров ачх, поэтому жестких требований не было.