Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ж. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 09 сентября 2022
Андрей Ж. Отлично
Виниловая пластинка PRETENDERS - PRETENDERS (40TH ANNIVERSARY) (180 GR)нет в продаже
Регулярно читаю Ваши обновления, доволен выбором пластинки и скоростью совершения сделки. Уже слушаю.
Архангельск, 30 ноября 2019
Диск 1, когда я его достал, оказался настолько "волновой", что тонарм ходит вверх-вниз словно лодка при 5-балльном шторме ((( Звучание хорошее, глубокое... Может, у вас есть совет: возможно ли выровнять виниловый диск? Уж очень он "волнительный"... Диск 2 – всё хорошо. Сборник хороший.
Архангельск, 30 ноября 2019
Потрясающая запись, и оркестр, и солистка – я в восторге. Включил – и так и замер возле проигрывателя. Смотрел на вращающийся диск и слушал Вивальди. Купил, чтобы слушать "Зиму" в ночь с 31 декабря на 1 января.