Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 30 сентября 2019
Отличные терминалы, довольно увесистые.
Нижний Новгород, 30 сентября 2019
Андрей Б. Отлично
По соотношению цена - качество хорошие терминалы.
Нижний Новгород, 06 июля 2019
Андрей Б. Отлично
Качественные терминалы. По виду - бронза.
Нижний Новгород, 17 мая 2018
Андрей Б. Отлично
Отличное качество за хорошую цену