Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Ш. из Новороссийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новороссийск, 19 октября 2020
Валерий Ш. Хорошо
Фонокорректор Cambridge Audio Duoнет в продаже
Нормальный фонокорректор. Усилитель выхода на наушники слабоват по мощности.
Новороссийск, 19 октября 2020
1) Шкала антискейтинга не соответствует градуировке, пришлось вручную регулировать не сползание тонарма к центру диска с помощью перевёрнутого CD диска. 2) Микролифт тонарма очень быстро опускает иглу на диск, необходимо залить в поршень микролифта более вязкую жидкость.
Новороссийск, 19 октября 2020
Отличный кабель!
Новороссийск, 19 октября 2020
Валерий Ш. Отлично
Отличный кабель!