Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 18 декабря 2020
Алексей Б. Отлично
Профессиональная активная акустика Behringer EUROPORT MPA200BTнет в продаже
Замечательная акустика, удобство в мобильности. Хороший звук.
Магадан, 19 апреля 2018
Отличный выбор для начинающих музыкантов. Легкая в управлении.
Магадан, 19 апреля 2018
Отличные микрофоны, идеально подходят к активной акустике Behringer EUROPORT MPA40BT-PRO
Магадан, 19 апреля 2018
Алексей Б. Отлично
Аналоговый микшерный пульт Eurosound Compact-502нет в продаже
Удобный, компактный микшерный пульт, удобен в перевозках.