Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 января 2020
Сергей С. Отлично
Подарок 2020 Аудиоманиянет в продаже
Очень вкусный мед-суфле.
Санкт-Петербург, 26 января 2020
Сергей С. Отлично
Беспроводные наушники B&W PX7нет в продаже
Купил на замену PX прошлой версии. Наушники еще лучше. Отличный звук. Работают так же с Андроида как ЦАП через USB, но с одним недостатком: звук в этом случае тише, чем через Bluetooth. Шумодав работает на 5 с плюсом. Однако, большинстве случаев он не нужен: наушники сами по себе отлично гасят внешний шум.
Санкт-Петербург, 24 апреля 2019
Сергей С. Нормально
Беспроводные наушники Sennheiser CX 6.00BTнет в продаже
За эту цену я ожидал немного большего. Верхи сильно завышены, бьет по ушам. Ненадежные: через полгода стал постоянно гореть светодиод, даже когда они выключены. Стали быстро разряжаться.
Санкт-Петербург, 24 апреля 2019
Сергей С. Отлично
Беспроводные наушники B&W PXнет в продаже
Отличнейшие наушники. Главная фишка: USB ЦАП. Работают по кабелю от компа. Удалось так же подключить к телефону на Android. Таким образом получаем отличное решение, чтобы слушать музыку в максимальном качестве с Lossless источников с телефона в обход Bluetooth.