Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ромазан Н. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 24 января 2018
Ромазан Н. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Интересный журнал! Спасибо!
Тюмень, 24 января 2018
Ромазан Н. Отлично
Микрофон для радио и видеосъёмок Audio-Technica AT8004Lнет в продаже
Микрофон пришёл в идеальном состоянии!