Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав С. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 05 февраля 2020
Брал по распродажи. Мало ли? Но, запись отличная, винил тяжёлый. И вообще это Аквариум восьмидесятых!!! Супер! Ответить
Иркутск, 05 февраля 2020
Запись пластинки качественная. В коллекцию. Единственный минус, хоть винил и запечатан, но его как будто специально пальцами несколько человек потрогали по пластинки. Пришлось мыть.
Иркутск, 31 декабря 2019
Владислав С. Отлично
Виниловая пластинка TELEX - LOOKING FOR SAINT-TROPEZнет в продаже
Классная, очередная покупка для моей коллекции. С надеждой жду продолжения выпуска группы TELEX.
Иркутск, 14 октября 2019
В далёком 1983 году я был на концерте КАРНАВАЛА, мне было 13 лет. С того времени очень люблю эту группу.
Иркутск, 18 марта 2019
Классный винил. Звук, стерео, качество!!!
Иркутск, 22 января 2019
Шикарная пластинка. Запись на высоте! Спасибо AUDIOMAНИИ!!! Так держать!
Иркутск, 09 октября 2018
Спасибо Вам, очень доволен качеством пластинки. Рекомендую всем!
Иркутск, 25 января 2018
Владислав С. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95E/HSBнет в продаже
Подошла как родная.