Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Е. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 14 февраля 2024
Весы очень понравились. Точность, удобство пользовая, что ещё надо!
Самара, 24 сентября 2022
Много слышал отзывов о головке Sumiko Pearl. Когда её получил, настроил на своём проигрывателе и послушал, то убедился, что это отличная штука. Спасибо ребятам из Аудиомании за работу и качественные рекомендации.