Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 17 июля 2022
Алексей С. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK EB100нет в продаже
Нужны были 16 ом наушники проводные вкладыши для прослушивания телепердач и радио. Получил то что нужно было.
Екатеринбург, 03 февраля 2020
Алексей С. Отлично
Стационарный усилитель для наушников Beyerdynamic A 20нет в продаже
Все хорошо