Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 июня 2017
Я глубоко убежден в том, что от кабелей практически ничего не зависит, в том плане, что если кабель подобран правильно (сделан из меди и обладает достаточным сечением) то он полностью выполняет свою функцию. Этот кабель соответствует.
Москва, 24 июня 2017
Леонид Ч. Отлично
Напольная акустика Tannoy Eclipse Twoнет в продаже
Удивительная акустика "аудиофильского" класса за смешные деньги. Возможно являясь уневерсальной тем не менее она очень хорошо подходит для прослушивания классического, а именно симфонической музыки, это серьезный показатель.