Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 13 февраля 2020
Сергей К. Нормально
С толщиной согласен, очень тонкий. Диаметр совсем не соответствует. По факту 293 мм. Семь миллиметров пожалели. Для меня критично.
Северодвинск, 13 февраля 2020
Стали чуть тоньше. Не критично но тревожный звоночек.
Северодвинск, 15 января 2018
Сергей К. Хорошо
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - KILL BILL VOL. 1 / KILL BILL VOL. 2 (2 LP)нет в продаже
Первая пластинка интереснее. Но для коллекции взял обе. Запись отличная!
Северодвинск, 15 января 2018
В своё время был у меня такой CD, очень нравился. На виниле звучит ещё лучше.
Северодвинск, 06 августа 2017
Винил идеальный. С моей точки зрения. Начало положено, осталось ещё 13 альбомов.
Беру второй раз, нравится, сравнивать несчем.
Северодвинск, 10 июля 2017
Без коменкариев, супер супер супер!