Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 ноября 2017
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка NIGHTMARES ON WAX - SMOKERS DELIGHT (2 LP)нет в продаже
Прекрасный релиз, давно такую хотел! Рекомендуется всем ценителям Dub, Lo-fi.
Москва, 14 ноября 2017
Александр М. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM520EB/Hнет в продаже
Головка сделана в Японии. Благодаря комплектному шеллу, устанавливается без проблем. Вес на сайте указан некорректно, при непосредственном взвешивании вес оказался 17 грамм. Звучанием доволен полностью.
Москва, 14 марта 2017
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка SPACE - JUST BLUE (COLOR VINYL)нет в продаже
Отличный релиз! Звуком доволен, бумажный внутренний конверт проложен антистатиком, сама пластинка светится в темноте голубоватым светом, не очень ярким. Не забудьте предварительно подержать её на свету!
Москва, 14 марта 2017
Звук хорош, но и здесь жлобство лейбла — бумажные внутренние конверты для пластинок.