Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Г. из Ухты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ухта, 04 марта 2022
Игорь Г. Отлично
Беспроводные наушники DALI IO-6нет в продаже
Наушники полностью оправдали мои ожидания! Их звучание очень похоже на звук акустических систем Дали, которые имеются у меня дома.
Ухта, 20 июня 2017
Игорь Г. Отлично
Полочная акустика B&W DM685 S2нет в продаже
Акустика вписалась в интерьер отлично, смотрится хорошо, как с грилями, так и без них. Подключил к усилителю Маранц пм 6006, звучание сразу порадовало. Возможно после прогрева звук ещё более улучшится.