Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аскандар А. из Махачкалы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Махачкала, 06 марта 2017
Аскандар А. Отлично
Ткань акустическая Audiocore RC-801E-18ULнет в продаже
Приятный материал, полностью устраивает, очень удобно что можно заказать отрез кому нужен небольшой кусок материала
Махачкала, 06 марта 2017
Более чем доволен на вид приятный пластик качественный цена качество более чем. аккуратные без брака упаковано все отлично предаться не к чему. Спасибо большое !