Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 27 марта 2017
Класс! Приятные провода во всех отношениях.
Красноярск, 27 марта 2017
Александр К. Хорошо
Щетка антистатическая Tonar Dust Jockey Brushнет в продаже
Немного неудобная, но, возможно, отвыкну от старой и привыкну к этой.
Красноярск, 27 марта 2017
Александр К. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC TN-300нет в продаже
Примитивный, но звучит неплохо. И ОЧЕНЬ красивый!
Красноярск, 27 февраля 2017
Александр К. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60нет в продаже
Читал отзывы, но все равно сомневался. В итоге был не просто удивлен, а поражен качеством звучания! За эти деньги не слышал ничего подобного!