Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Матвей И. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 30 января 2017
Матвей И. Отлично
На динамики 50ГДН-3-30 подходит хорошо, но пришлось растягивать. Может быть из-за того, что заказывал зимой в другой конец страны.
Томск, 30 января 2017
Матвей И. Хорошо
Заказывал для динамиков 20ГДС-3, подошло идеально, нет каких- либо нареканий.