Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Н. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 13 мая 2018
Познавательный журнал.
Липецк, 13 мая 2018
Наушники очень порадовали своим качеством сборки и звука.
Липецк, 04 марта 2017
Кабелем доволен брал под Atoll 100 + Arslab Classic 2
Липецк, 04 марта 2017
Кабелем доволен использую с в системе Atoll 100
Липецк, 20 января 2017
Очень хороший и качественный проигрыватель, с усилителем Atoll IN 100SE и акустикой Arslab Classic 2 звук шикарный.
Липецк, 20 января 2017
Очень хороший усилитель, за такие деньги чемпион и звучание и дизайн. С акустикой Arslab Classic 2 играет на 5+
Липецк, 18 января 2017
Очень хорошая акустика, с усилителем Atoll IN 100SE звучание на 5.