Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лада Б. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 19 декабря 2016
Лада Б.
Цифровое пианино Casio Privia PX-160нет в продаже
Все функции просто класс!! Звучание прекрасное!!
Новосибирск, 19 декабря 2016
Лада Б.
Стойка для клавишных Casio CS-67Pнет в продаже
Грамотно и экономично произведено
Новосибирск, 19 декабря 2016
Лада Б.
Педаль для клавишных Casio SP-33нет в продаже
Очень компактно и удобно