Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 мая 2022
Сергей Ф. Отлично
TWS-наушники Shure AONIC 215 Gen 2нет в продаже
Рекомендую использовать с приложением ShurePlus PLAY, позволяющем создавать пользовательские пресеты эквалайзера
Москва, 22 марта 2021
Подключил и забыл. Дальше только музыка...
Москва, 14 марта 2021
Мои ожидания от ЦАП подтвердились полностью. Очень доволен покупкой.
Москва, 14 марта 2021
Обеспечил связь без проблем. Больше добавить нечего. Влияние на звук буду изучать дополнительно;)