Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Е. из Железнодорожного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железнодорожный, 12 декабря 2020
25V 47 uF -завышена емкость-56,0uf
Железнодорожный, 12 декабря 2020
Не ожидал от этих конденсаторов,прилично мылит середину!!!
Железнодорожный, 04 сентября 2018
Действительно дают теплый тон. Очень хороший конденсатор, ожидания оправдались!
Железнодорожный, 04 сентября 2018
Юрий Е. Отлично
Отличный конденсатор, дает несколько "винтажный" почерк в звучании, Отличное качество, покупаю не первый раз. Все отлично!