Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Богдан С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 ноября 2017
Богдан С. Отлично
Легок в подключении. Сложен в настройке (кроссовер + ло/хай)
Москва, 27 ноября 2017
Богдан С. Отлично
Виниловая пластинка JUDAS PRIEST - SAD WINGS OF DESTINYнет в продаже
Хорошая версия
Москва, 27 ноября 2017
Честно - не заметил разницы (но на новом усилителе не сравнивал со старым кабелем)
Идеальные конвертики
Москва, 27 ноября 2017
Богдан С. Отлично
10/10 Акустика заиграла новыми красками Кнопки source и analog - просто божественны. Звук с ТВ читает по оптике. Самое подходящее решение для моих задач.
Москва, 09 февраля 2017
Великолепные наушники для прослушивания "ХайРеза"; В виду низкого сопротивления подойдут также для прослушивания музыки с любого цифрового устройства без дополнительных заморочек с внешним ЦАПом (бутерброд);