Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 ноября 2021
Владимир М. Отлично
Влагостойкая встраиваемая акустика APart (Biamp) CM5EHнет в продаже
Прекрасный товар. Использовал акустику для оборудования детского аттракциона системой музыкального сопровождения. Система успешно работает более 4-х лет на открытом воздухе. Сейчас на новом месте работы разрабатываю подобную систему для итальянской детской карусели. Акустику выбрал снова эту же.
Москва, 14 апреля 2021
Владимир М. Отлично
Влагостойкая встраиваемая акустика APart (Biamp) CM5EHнет в продаже
Хороший товар. Данный товар покупал неоднократно. Работают несколько лет без замечаний.