Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий П. из Киселевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киселевск, 08 декабря 2021
На 10 виндоусе с новыми драйверами (5 версии) скаченными с оф сайта работа была не корректной: постоянные щелчки и при записи и при воспроизведении(изменение размера буфера на это никак не влияла). Уже думал придется возвращать. Но попробовал скачать старые драйвера 4 версии и с ними работа пошла нормально. Ни в одном из многих в том числе свежих обзоров этой карты такого не встречал.
Киселевск, 08 декабря 2021
Микрофон очень хорошо собран. Ощущение дешевизны вызывает только цвет краски и переключатель среза низких частот. Хорошая встроенная ветрозащита, неплохая виброизоляция капсуля от корпуса. Из недостатков - грязновато звучащие верхние частоты, но это если есть с чем сравнивать или если у вас уши натренированные. За свои деньги инструмент отличный.