Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 20 мая 2016
Александр Т. Нормально
Терминалы выглядят красиво, стоят дорого, но, увы, конструкция не продумана. Терминал изолированный от корпуса - это хорошо. Но он также не имеет никаких выступов для фиксации в корпусе. А в отличие от вышеописанного LC0305, этот терминал уже не затянуть покрепче (раздавит и сломает пластиковую изолирующую проставку. Разъем не предназначен для сколь-нибудь периодичного монтажа провода.
Казань, 20 мая 2016
Очень качественный терминал для установки как на акустическую систему, так и на выход усилителя. Необходимо правда не забыть, что он не изолирован от корпуса проставкой. Не имеет какого-либо выступа для фиксации от прокручивания в корпусе при монтаже провода, поэтому заслуживает твёрдой "4". Но его можно затянуть потуже.