Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей У. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 29 декабря 2020
Здравствуйте! Давно хотел купить динамики Sica 6D1.5SL, т.к. они имеют прекрасные параметры для широкополосников. Планирую сделать колонки СЧ-ВЧ без фильтров + сабвуфер. Увидел на них скидку и сразу купил. Сбываются мечты. Команде Аудиомании большое спасибо за работу! С Новым Годом!
Иркутск, 29 декабря 2020
Сергей У. Отлично
Приобрел резиновые ножки для колонок. Качество изготовления очень высокое. Вроде мелочь, но акустика теперь уверенно стоит на ногах. Спасибо за оперативную поставку. Николаю Матвееву персональное спасибо за четкую работу. С новым Годом!
Иркутск, 06 апреля 2019
Сергей У.
Динамик широкополосный Fountek FR89EXнет в продаже
Здравствуйте! Мне понадобился широкополосный динамик небольшого размера, чтобы сделать высококачественную колонку очень малого размера. Для этого идеально подошли динамики Fountek FR89 EX и ранее приобретенные у Вас твиттеры Wavecor. Подключать предполагаю по схеме би-ампинга. О результатах напишу позднее.