Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Д. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 31 марта 2016
Юрий Д. Отлично
Виниловая пластинка SADE-SOLDIER OF LOVE (180 GR.)нет в продаже
Замечательный альбом. Звук и качество отличные. Кто не слушал, рекомендую.
Пенза, 11 февраля 2016
Юрий Д. Отлично
Качественно выполненные шипы. Порадовали после установки. Просты в установке. Улучшают звучание АС. Свои деньги отрабатывают на 5+
Пенза, 11 февраля 2016
Качество приятно порадовало после подключения. Хороший звук. Свои деньги отрабатывают на 5+
Пенза, 11 февраля 2016
Юрий Д. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Качество приятно порадовало после подключения. Хороший звук. Свои деньги отрабатывают на 5+