Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий П. из Жлобина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жлобин, 18 сентября 2016
Покупаю уже во второй раз и всем доволен. До этого покупал другой вариант, с шаровидным концом, так тот вариант требует гораздо большей соосности отверстий, иначе он ломается. Этот крепеж к соосности отверстий менее требовательный.
Жлобин, 05 февраля 2016
Хороший крепеж. Никаких нареканий не вызвал.