Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 сентября 2018
Иван Отлично
Отличное решение для абсолютно разных корпусов и даже стоек. Особенно хорошо смотрится на RADIOTEHNIKA S90.
Санкт-Петербург, 28 сентября 2018
Отличный кабель. Дороже нет смысла брать. Этот кабель внешне очень аккуратно и грамотно сделан. Не жёсткий, что очень удобно.