Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 июня 2020
Михаил В. Отлично
Отличные резисторы хорошего качества с минимальным разбросом номиналов.
Москва, 08 июня 2020
Михаил В. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Damping Materialнет в продаже
Отличный демпфирующий материал. Поменял в своих старых B&W задубевший двадцатилетний поролон. Колонки зазвучали как новые.
Москва, 08 июня 2020
Хороший материал, но надо использовать осторожно. Если переложить - заглушит всё. Материал мягкий, трудно крепить к стенкам. Но цена списывает все недостатки.
Москва, 08 июня 2020
Михаил В. Хорошо
Хорошие бюджетные конденсаторы. Разброс номиналов небольшой.
Москва, 08 июня 2020
Михаил В. Отлично
Хорошие безиндуктивные резисторы. Мне нравятся.
Москва, 14 марта 2018
Михаил В. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Swift One SPK0109нет в продаже
Кабель хороший. Звук не портит. Изоляция прочная, но при этом легко зачищается.
Москва, 30 января 2018
Кабель отличный на своём уровне.