Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 сентября 2019
Александр П. Хорошо
Хороший кабель. Единственный минус-очень толстый.
Санкт-Петербург, 16 марта 2019
По звуку и построению сцены, очень похож на коаксиальный VDH SECOND. Сцена строится больше в глубину, чем в ширину (для классической музыки это плюс). Ощущение будто сидишь в ряду в 10-12 и музыка идет на тебя из глубины зала, а не с боков. Мне кажется, так более естественно. Инструменты, по сравнению с коаксиальным, звучат менее естественно и чуть резче. Но в целом, если не сравнивать напрямую с SECOND, или например с OYAIDE DST V2, кабель хороший. Просто подача коаксиальных кабелей мне ближе.