Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 03 февраля 2017
Пользуюсь 1 год. По качеству звука - на высоте. Полностью оправдывает свою цену. Звук очень благородный и бархатный. Очень подробно передает нюансы. Все что слушал из более низкой ценовой категории звучит площе, проще и беднее. Покупка не разочарует в этом плане. Встроенные ссылки на стриминговые ресурсы позволяют слушать практически любую радиостанцию. Софт немного глючной. Раз в 1,5 - 2 месяца зависает (звука нет в одном или обоих каналах), 2 раза капитально - помогает сброс на заводские настройки. Лучше LAN подключать по кабелю, а не wifi. cue не читает - приходится резать на треки.
Московская область, 03 февраля 2017
Прекрасная акустика. Замучал Артема на прослушках разных вариантов. Спасибо ему за терпение :) С референсным Arcam A49 никакие другие из этой ценовой категории так прозрачно и чисто не сыграли (ELAC, PMC, ...). Про более дешевые и говорить не приходится - разница очевидна. Небольшой недостаток - бас очень чистый и детальный, но все же не такой глубокий и напористый - есть провал в самом низу (31 Гц). При этом 25 и 40 очевидно звучат громче. Это даёт окрас. Выправил этот провал вставив комплектную поролоновую заглушку в фазоинвертор. И стереопанорама заодно улучшилась))