Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин С. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 24 мая 2023
Новая голова всегда хорошая. Соотношение цена качество. Мне понравилось.
Тюмень, 24 мая 2023
Новая голова всегда хорошая. Соотношение цена качество. Мне понравилось.
Тюмень, 24 сентября 2015
Константин С. Отлично
Накладные наушники Telefunken Hancockнет в продаже
Наушники выше всяких похвал, ожидал немного другого но все равно доволен. Главное металлический корпус.!!!